Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Цитата В.В.ПутинаЦитата В.В.Путина

248003, г. Калуга,ул. М. Горького, д.59

телефон/факс: (4842) 57-33-09

e-mail: ksp40kaluga@mail.ru

календарь

Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия

 

в сфере внешнего муниципального финансового контроля:

а) контроль за исполнением местного бюджета:

б) экспертиза проектов местного бюджета;

в) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

г) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Город Калуга", в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию "Город Калуга";

е) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Калуга";

ж) финансово-экономическая экспертиза проектов нормативных муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования "Город Калуга", а также муниципальных программ;

з) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Калуга" и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

и) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Городскую Думу и Главе городского самоуправления;

к) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

л) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Калужской области, Уставом муниципального образования "Город Калуга" и нормативными правовыми актами Городской Думы.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

а) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования "Город Калуга";

б) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

В соответствии с бюджетным законодательством и законодательством о местном самоуправлении контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на органы местного самоуправления, их структурные подразделения, муниципальные предприятия, учреждения и организации муниципального образования "Город Калуга", а также на иные организации, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, если они:

а) являются главными распорядителями (распорядителями), получателями средств местного бюджета;

б) являются главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета;

в) являются главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета;

г) оказывают муниципальные услуги (работы) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием за счет средств местного бюджета;

д) являются получателями муниципальных гарантий, бюджетных кредитов, субсидий, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета;

е) используют муниципальную собственность и (или) управляют ею:

ж) пользуются льготами по уплате налогов, сборов и иных платежей, зачисляемых полностью или частично в местный бюджет.

Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

а) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

б) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

в) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

г) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

д) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

е) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

ж) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

з) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

и) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

 

Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

 

Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

 

Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

 

Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Городской Думы, ее рабочих органов, заседаниях органов Городской Управы города Калуги.

 

Контрольно-счетная палата имеет право на получение полной, исчерпывающей информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Информация, документы и материалы представляются безвозмездно, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

 

 

Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Калужской области.

Проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной документацией, отчетностью, документами, связанными с формированием и исполнением местного бюджета, использованием муниципальной собственности, информационными системами, используемыми проверяемыми органами и организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.